Линия консультаций
Компания "Корона" оказывает услуги линии консультации по типовым прикладным продуктам (конфигурациям) фирмы 1С.
Позвоните по телефону (495) 229-0495 с 10.00 до 21.00. Мы работаем по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней. Время консультации по телефону ограничено 10 минутами.
Линия консультаций – одно из лучших средств экстренной помощи пользователям системы программ "1С:Предприятие". Наличие Линии консультаций позволяет Вам обратиться по телефону или электронной почте к квалифицированному специалисту с любым вопросом по установленной у Вас типовой конфигурации продукта 1С.
При наличии изменений (настроек) в Вашей программе консультирование по телефону становится затруднительным, так как воспроизвести ситуацию, схожую с Вашей, невозможно. В этом случае рекомендуем вызвать нашего специалиста к себе в офис или поручить нам решение Ваших проблем дистанционно.
Бесплатные консультации доступны клиентам компании "Корона":
-
В течение срока информационно-технологического сопровождения в рамках действующей подписки ПРОФ;
-
В течение 3 месяцев после прохождения курсов по программам 1С в нашем Центре обучения.
-
В течение 1 месяца покупателям базовых версий 1С:Предприятие 8.
На линии консультаций Вам будут предоставлены:
-
Консультации по работе с Типовыми (не настроенными в соответствии с учетом специфики работы предприятия) конфигурациями системы "1С:Предприятие";
-
Информация о выходе новых релизов программ и форм отчетности;
-
Информация по первичной настройке программы;
-
Информация по методике ведения бухгалтерского и налогового учета в 1С (с точки зрения программного продукта);
-
Информация по методике формирования отчетов (с точки зрения программного продукта);
-
Консультация по работе в программе (что, где находится);
-
Информация о минимальных требованиях, необходимых для полноценной работы программы.
В рамках подписки ИТС ТЕХНО любые консультации оказываются на платной основе.
Тарифный план:
Период |
Стоимость, руб. |
1 месяц |
1 600 |
3 месяца |
4 500 |
6 месяцев |
8 000 |
Правила пользования линией консультаций:
-
Во время обращения на линию консультаций необходимо находиться рядом со своим компьютером.
-
Для того чтобы получить реальную помощь по интересующему Вас вопросу подготовьте, пожалуйста, следующую информацию:
- Название организации;
- Регистрационный номер программного продукта (он обозначен на носителях с программой, на Вашей РЕГИСТРАЦИОННОЙ АНКЕТЕ, документации из комплекта поставки или на коробке от программы);
- Релиз системных файлов программы (посмотреть версию программных файлов своей системы Вы можете, используя меню "Справка/О программе" в любой из программ семейства "1С Предприятие");
- Релиз конфигурации (его номер так же можно посмотреть, используя меню «Справка/О программе» — содержательными являются три последние цифры в строке с названием конфигурации). -
Постарайтесь кратко и точно сформулировать Ваш вопрос до начала разговора со специалистом. Начните говорить о проблеме с конкретного документа, справочника и т.д. Опишите последовательность Ваших действий и полученный результат. Поясните, чем он отличается от желаемого. Все сообщения программы, появляющиеся на экране, цитируйте дословно.
В случае сложного вопроса, требующего консультаций с разработчиками или методистами, ответ будет предоставлен позднее при следующем Вашем обращении.
Работа линии консультации регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора.
- Консультации оказываются по программным продуктам 1С с текущими релизами.
- Линия консультаций не дает ответов на вопросы по организации учета и программированию в среде "1С".
- Консультации не предполагают ответов на вопросы по работе с конфигуратором и макроязыком.
Компания "Корона" прилагает большие усилия с целью повышения качества обслуживания наших клиентов. Линия консультаций — не исключение, именно поэтому, если у Вас возникнут вопросы или претензии по работе линии консультаций, мы просим Вас сообщить о них по электронной почте или по факсу.