Вопрос - Ответ

Как получить льготное сопровождение?

При покупке любой программы 1С:Предприятие (кроме базовых версий) пользователи имеют право на льготный период сопровождения: 

  • Если программный продукт приобретен в обычном порядке (не апгрейд), то льготное сопровождение активируется на 3 месяцев.
  • Если программный продукт приобретен по схеме апгрейда, то льготное сопровождение активируется на 3 месяца.

Воспользоваться льготным сопровождением можно в течение 6 месяцев после покупки программы. 

В льготный период наша фирма оказывает базовые услуги, включенные в договор 1С:ИТС, без дополнительной оплаты.

Подтверждением того, что пользователь имеет право на льготное сопровождение является купон, вложенный в коробку с программным продуктом. Купон нужно заполнить своими данными и передать сотруднику, производящему установку программы. Купон регистрируется в фирме "1С" также, как и договор сопровождения.

Проверить, зарегистрирован ли ваш купон в фирме "1С", можно на странице Проверить регистрацию договора и доступ к Интернет-версии ИТС. Для проверки необходимо в окно формы ввести регистрационный номер используемой программы "1С:Предприятие".

На льготный период мы предоставляем пользователю информационную систему и услуги сопровождения уровня ПРОФ.


На какой срок заключается договор 1С:ИТС?

  • Договор 1С:ИТС заключается сроком на 1, 3, 6 и 12 месяцев.
  • Льготное сопровождение активируется на 6 месяцев или на 3 месяца, если программный продукт приобретен по схеме апгрейда.


Кому необходимо заключить договор 1С:ИТС?

Сопровождение всех программных продуктов "1С:Предприятие" версии ПРОФ и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:ИТС.

Без такого договора право пользования программой не теряется, она будет работать в полном объеме, но пользователю разрешается устанавливать только те обновления, которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС. При этом пользователь сохраняет право самостоятельного изменения кода программы.

Чтобы быть уверенным в легальности использования обновлений и информационных ресурсов, мы рекомендуем пользователям проверить действие договора 1С:ИТС для своего программного продукта на сайте фирмы «1С» в форме Проверить регистрацию договора и доступ к Интернет-версии ИТС. Для проверки необходимо ввести регистрационный номер используемой программы "1С:Предприятие".

Подробное описание условий поддержки программных продуктов опубликовано на сайте фирмы «1С».

Разъяснения по условиям распространения обновлений программ "1С:Предприятие" и информационных ресурсов фирмы «1С» дано в Информационном письме № 10275 от 09.06.2009


Как правильно заключить договор 1С:ИТС, если организация использует несколько программ "1С:Предприятие"?

Многие организации используют для автоматизации своей деятельности несколько программных продуктов "1С:Предприятие". Для того, чтобы соблюдались условия поддержки, необходимо чтобы действие договора 1С:ИТС распространялось на все приобретенные организацией программы.

Если в организации используются разноименные программные продукты "1С:Предприятие", например, "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", то оба программных продукта могут обслуживаться в рамках единого договора 1С:ИТС. Сервисы фирмы «1С» оказываются по каждому программному продукту в полном объеме без дополнительной оплаты.

Если в организации используются одноименные программные продукты, например, несколько экземпляров программного продукта "1С:Бухгалтерия 8", то в рамках договора на ИТС необходимо оформить дополнительные разрешения на получение обновлений и использование информационных ресурсов фирмы «1С» для каждого экземпляра программы.