Информационно-технологическое сопровождение
Сервис-партнер

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие". Наша компания является Сервисным партнером фирмы 1С и может предложить своим клиентам весь спектр услуг по сопровождению программ 1С.

Поддержка осуществляется в рамках договора 1С:ИТС. Тип этого договора определяет перечень сервисов, которые получает пользователь. Наиболее удобным является обслуживание по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ.


Важная информация для пользователей 1С:ИТС       

        В феврале 2016 г. фирма «1С» объявила о запуске новой концепции информационно-технологического сопровождения (ИТС) «ИТС без диска».

        В связи с этим с 10 марта 2016 г. запускаются в продажу новые лицензионные программные продукты (ПП) 1С:Комплект поддержки:1С:КП ПРОФ и 1С:КП Базовый, которые в дальнейшем придут на смену традиционной  и уже привычной для пользователей подписке на ИТС.

         Особенности продажи новых  ПП 1С:Комплект поддержки:

• До 31 мая 2016 г. право использования продуктов передается только на 12 месяцев. В дальнейшем номенклатура продуктов 1С:Комплект поддержки будет расширена.

• На продукты 1С:ПРОФ и 1С:Базовый распространяются те же правила определения типа цен, которые действуют для ИТС ПРОФ и ИТС ТЕХНО- продление без перерыва(применяются льготные цены 2015 г.) и продление с перерывом в один и более месяцев (стандартная шкала цен). Прайс-лист представлен на сайте its.1c.ru

• Продажа новых продуктов 1С:Комплект поддержки осуществляется без НДС. Оплата производится сразу за 12 месяцев. Отказы не допускаются.

• Права на продукты 1С:Комплект поддержки передаются на основании лицензионного договора. Отгрузка производится единовременно с предоставлением счета, акта передачи прав, счета-фактуры.

• Диск ИТС в комплект не входит. Поставка вновь приобретаемых ПП осуществляется в электронном виде.

• Журнал БУХ.1С выпускается для обоих ПП, сувенир делового назначения – для 1С:КП ПРОФ. Доставка данных материалов будет осуществляться только при оформлении заявки на визит специалиста. Так же можно забрать их самостоятельно из офиса ООО «Корона». Вся периодика доступна в электронном виде на сайте http://its.1c.ru

• В продукт 1С:КП ПРОФ не входит ежемесячный часовой визит специалиста. Все работы по поддержке пользователей носят платный характер и оформляются договором об оказании информационно-консультационных услуг на основе почасовой работы, исходя из ставки 1900 руб./час без НДС. 

 ВНИМАНИЕ! Тем пользователям, у которых срок действующей подписки на ИТС заканчивается в марте 2016 года, будут выставлены счета на новый 1С:Комплект поддержки с учетом всех перечисленных выше особенностей данного программного продукта. В порядке исключения, если остро стоит вопрос финансирования или есть сомнения в продолжении существования фирмы, можно выбрать прежний вариант подписки на ИТС-ТЕХНО НА 6 мес. или ИТС – ПРОФ  на 3 или 6 месяцев, только с новыми условиями: отгрузка дисков  ИТС(ТЕХНО, ПРОФ) по документам будет произведена единовремененно, ежемесячные визиты с обновлением для ИТС-ПРОФ отменяются. Остается возможность удаленного обновления 1 типовой информационной базы на 1 рабочем месте для одного программного продукта. Доставка дисков ИТС/журналов осуществляется только при выезде специалиста в офис клиента с платной работой. Диски ИТС, журналы, сувениры можно забрать в офисе ООО «Корона» самостоятельно.

Все обязательства по текущим договорам ИТС остаются в неизменном виде. С января 2016 г. фирма «1С» изменила график выхода DVD-выпусков 1С:ИТС. Теперь они выходят в середине текущего месяца. И сроки оформления подписки продлены, фактически, до конца месяца. Поэтому сроки доставки ИТС и сроки выезда   специалиста с обновлениями также смещены. По мере окончания сроков подписки все пользователи будут переводиться на новый вариант обслуживания 1С:Комплект поддержки. 


Объем прав, входящих в состав новых ПП


СОСТАВ 1С:КП ПРОФ1С:КП БАЗОВЫЙ

1С:Обновление программ

Без ограничений

Без ограничений

Информационная система 1С:ИТС

Без ограничений

3 раздела
1С-ЭДО (включая 1С-Такском) 

эл. обмен юридически значимыми документами с контрагентами

до 100 пакетов документов в месяц

до 50 пакетов документов в месяц

1С-Отчетность

отправка эл. отчетности и других видов эл. документооборота между предприятием и контролирующими органами непосредственно из программ "1С"

1 юр. лицо, неограниченное количество обособ. подразделений для сдачи в ФНС

 - 
1С:Предприятие 8 через Интернет 

«Облачная» технология для работы с популярными программами 1С через Интернет

без ограничений по количеству доступных приложений (программ) на 5 одновременных сеансов пользователей

 - 

1С:Линк

организация безопасного доступа через Интернет к программам 1С, установленным на компьютере пользователя в офисе или дома


один туннель между одним компьютером Лицензиата и серверами 1С:Линк, публикация в рамках одного туннеля 2 инф. баз

 - 

1С:Облачный архив 

архивирование  неограниченного количества информационных баз  в "облачном" хранилище


объем  20 Гб

 - 

1С-Коннект

связь со специалистом поддержки обслуживающего партнера 1С, вендора и для общения с коллегами

два  аккаунта без ограничений объемаодин аккаунт в ограниченном объеме

1С:Контрагент

быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов

7200 автозаполнений по ИНН или наименованию

360 "Досье контрагента"


 - 

1С:Сверка

автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами

Без ограниченийБез ограничений

1С:Подпись

подготовка, печать и отправка заявления на выпуск квалифицированного сертификата


Один квалифицированный сертификат

-

Для пользователей, не имеющих возможности пользоваться сайтом its.1c.ru, в состав продуктов включена оффлайн версия. Она может быть самостоятельно установлена и использоваться без доступа в Интернет.

Дополнительно в состав продуктов 1С:КП включены следующие услуги:




Название

1С:КП ПРОФ

1С:КП Базовый

Линия консультаций ООО «Корона»*

1 звонок в день, не более 30 мин.

1 звонок в месяц, не более 30 мин.

 

*Стоимость дополнительного времени обращений на Линию консультации для всех пользователей свыше 30 минут – 1900 руб.\час.