ОПИСАНИЕ СЕРВИСА 1С-ОФД
Новая редакция Федерального закона 54-ФЗ (Федеральный закон от 03.07.2016 № 290-ФЗ) существенно изменила порядок применения контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных расчетов и расчетов с использованием платежных карт и значительно расширила круг компаний и индивидуальных предпринимателей, обязанных применять ККТ.
До 1 июля 2017 года большинство розничных предприятий должны:
- полностью обновить/модернизировать парк ККТ;
- поставить на учет новые ККТ;
- выбрать оператора фискальных данных (ОФД) и выполнить подключение новых касс;
- обеспечить наличие надежного интернет-подключения;
- провести обучение продавцов и менеджеров и пр.
- автоматизировать бизнес-процессы там, где это еще не сделано.
- обеспечить соответствие своих торговых систем новым требованиям.
В рамках сервиса "1С-ОФД" пользователям ПП 1С предоставляется:
- консультирование по вопросам подключения ККТ к ОФД
- помощь в регистрации касс в личном кабинете налогоплательщика в ФНС (www.nalog.ru) и в кабинете пользователя ОФД
- помощь пользователям ПП 1С в получении квалифицированной электронной подписи (КЭП) и настройке криптопровайдера (КриптоПРО, VipNet):
- для возможности регистрации ККТ в ФНС через Личный кабинет налогоплательщика
- для подписания Заявления о присоединении к оферте (Договора на обработку фискальных данных)
- помощь пользователям ПП 1С в получении квалифицированной электронной подписи (КЭП) и настройке криптопровайдера (КриптоПРО, VipNet):
- организация настройки ККТ пользователя для подключения к системе передачи данных в ОФД
Если у вас есть необходимость подключения ККТ к ОФД, звоните по телефонам, указанным на сайте и наши менеджеры помогут решить все ваши вопросы.